Тамбовчане стали реже жаловаться в Банк России

 

За 9 месяцев 2018 года в Банк России от потребителей финансовых услуг Тамбовской области поступило около 1200 обращений.

Традиционно большую часть из них составляют вопросы, касающиеся проблем при оформлении полиса автогражданской ответственности (627 обращений). При этом в целом наблюдается снижение таких жалоб: по итогам первого квартала их было 274 шт., а по итогам третьего - всего 159 шт. По-прежнему большая часть жалоб в данной категории посвящена неверному начислению коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду). За январь-сентябрь текущего года в регионе зафиксировано 485 таких обращений в Банк России.

Ежеквартальное снижение числа жалоб наблюдается и в отношении кредитных организаций. В третьем квартале их поступило 90 шт. Всего с начала года о возникающих проблемах при обращении в кредитные организации жители региона сообщили 313 раза. Граждане обращали внимание Банка России, в частности, на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, жаловались на проблемы с погашением кредитов, сообщали о несогласии с условиями заключенного договора.

«В среднем 5-7 обращений жителей области в Банк России каждый месяц посвящены вопросам возврата микрозаймов», – отмечает управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.

Напомним, что о нарушениях в финансовой сфере можно сообщать в интернет-приемную Банка России на сайте cbr.ru либо на горячую линию 8-800-250-40-72.

 

Отделение по Тамбовской области

Главного управления Банка России

по Центральному федеральному округу

телефон: 8 (4752) 79-30-10;

68media@cbr.ru