Версия PDF.

В I полугодии 2018 года в Банк России от потребителей финансовых услуг Тамбовской области поступило свыше 800 обращений

Больше половины обращений тамбовчан (468 обращений) касаются сложностей, возникающих при оформлении полиса ОСАГО. Большая часть из них была связана с неверным начислением коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду) – 363 жалобы. Также обращения в этой сфере касались проблем с электронным полисом автогражданки и навязывания дополнительных услуг при заключении договора автострахования (19 обращений).

На втором месте – жалобы на деятельность кредитных организаций. Их поступило 223. Граждане обращали внимание Банка России, в частности, также на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования (37 жалоб), жаловались на проблемы с погашением таких кредитов (30 обращений).

Завершают тройку лидеров по числу обращений жителей региона в Банк России вопросы работы микрофинансовых организаций – 32 обращения. Тамбовчан волнуют проблемы при возврате задолженности по микрозаймам и реструктуризация договора в МФО.

«Прежде чем подписывать договор, внимательно прочитайте все его условия. Если вам не до конца понятны некоторые пункты – обязательно обратитесь к сотруднику финансовой организации, посоветуйтесь с близкими и друзьями. Не следует принимать поспешных финансовых решений», – рекомендует управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.

 Отделение по Тамбовской области

Главного управления Банка России

по Центральному федеральному округу 

Телефон: 8 (4752) 79-30-10;

68media@cbr.ru